Хороший сервис - защита от простоя оборудования. Качественное сервисное обслуживание в соответствии с регламентом производителя продлевает срок службы оборудования. Услуги доступны во всех крупных городах России. Запасные части и расходные материалы хранятся на складах в России и оперативно доставляются в ваш регион.
Плановое техническое обслуживание фитнес-залов
Своевременное сервисное обслуживание фитнес-оборудования и тренажеров минимизирует риск поломок и простоев оборудования и гарантирует долговечность его работы. Кроме того, клиентам тренажерного зала небезопасно работать на тренажерах, не прошедших техническое обслуживание.
При комплексном оснащении клуба мы проводим бесплатное обучение клубных инженеров по нюансам типа и марки приобретаемого оборудования, правилам и требованиям к обслуживанию.
Мы работаем только с проверенными марками оборудования, произведенными на заводах с историей и опытом от 15 до 55 лет, с техническими линиями производства и высоким качеством деталей и материалов. Несмотря на это, массовое коммерческое использование подвергает конструкцию риску износа, повреждения и поломки.
Не экономьте на репутации Наклейка "тренажер не работает", скрипящий или расшатывающийся тренажер или, что еще хуже, травма клиента - все это неизбежно дискредитирует клуб в глазах общественности.
Сервисное обслуживание фитнес-клубов «под ключ» по всей России
Воспользуйтесь преимуществами наших сервисных услуг:
- Оригинальные запасные части, хранящиеся на 23 складах по всей России
- Скидки на все запасные части и аксессуары
- Оперативная доставка запасных частей и расходных материалов в регионы
- Обученные и авторизованные специалисты по ремонту и обслуживанию оборудования конкретных марок
- Гарантия на все работы
- Возможность безналичной оплаты от юридических лиц по договору
Все виды сервисных работ
- Диагностика
- Текущее обслуживание: чистка, смазка, регулировка, подтяжка узлов, замена быстроизнашивающихся деталей и т.д.
- Настройка и перепрошивка программного обеспечения
- Реконструкция и переоснащение кардио- и силовых тренажеров
- Восстановление фитнес-оборудования: подтяжка подушек, перекраска рамы, восстановление покрытия
- Персонализация и брендирование
В некоторых случаях специалисты могут рекомендовать модернизацию оборудования на основании результатов диагностики. Это связано с возрастом оборудования, его непривлекательным внешним видом или чрезмерно высокими затратами на ремонт и обслуживание. В таких случаях мы предлагаем выгодные условия выкупа старого оборудования. Более подробную информацию вы можете найти на странице Trade-in.
Гарантийная поддержка для клиентов
Все продаваемое оборудование официально поставляется в Россию. На оборудование распространяется официальная гарантия производителя. На коммерческое оборудование распространяется коммерческая гарантия. Это означает, что оборудование предназначено для интенсивного профессионального использования.Настоятельно не рекомендуется приобретать непрофессиональное или полупрофессиональное оборудование для фитнес-залов (за исключением домашних тренажерных залов) - при коммерческом использовании гарантия будет снята, а оборудование сразу же выйдет из строя.
Гарантийный срок
Для коммерческого оборудования различают гарантийные сроки. В зависимости от типа тренажера гарантийный срок различается для каждого конструктивного элемента. Например, рамы, двигатели, электрические компоненты, генераторы, полотна, стеки, кабели и подшипники. Условия гарантии для конкретных марок оборудования уточняйте у менеджера по работе с клиентами.Что делать в случае наступления гарантийного случая
Свяжитесь с менеджером по работе с клиентами в удобное для вас время или напишите письмо на адрес info@profitren.ru.
Для более быстрого решения проблемы и минимизации времени простоя подготовьте следующие данные:
- Название организации, в которой был приобретен тренажер
- Дата приобретения
- Марка и модель оборудования (номер изделия)
- Серийный номер оборудования
- Описание неисправности (желательно фото или видео)
- Местонахождение тренажера
- Общие условия гарантии
Общие условия гарантии
Гарантийные обязательства:В течение гарантийного срока поставщик обеспечивает бесплатный ремонт дефектов изготовления или дефектов, возникших в процессе эксплуатации, при условии соблюдения покупателем всех условий и правил транспортировки, хранения, монтажа, настройки, технического обслуживания и эксплуатации оборудования, установленных поставщиком. Ремонт должен осуществляться квалифицированными представителями, уполномоченными поставщиком. Если для проведения гарантийного ремонта необходимо направить представителя технической службы поставщика, все расходы несет покупатель. Гарантия не распространяется на чистку или текущее обслуживание тренажера.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
Повреждение устройства, его компонентов, узлов или механизмов, вызванное несоблюдением условий и правил поставщика по транспортировке, хранению, сборке, монтажу, обслуживанию и эксплуатации устройства. Самостоятельный ремонт, модификация, модернизация или замена оригинальных частей оборудования. Повреждение оборудования, вызванное форс-мажорными обстоятельствами, включая стихийные бедствия, техногенные катастрофы и чрезвычайные ситуации социального характера, а также противоправные умышленные или неосторожные действия лиц, направленные на повреждение оборудования.
Поставщик не несет ответственности за нарушение потребительских свойств оборудования, если оборудование используется не по назначению и / или не в соответствии с руководством по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту и / или инструкцией по эксплуатации. Поставщик также не несет ответственности за травмы персонала и материальный ущерб, включая прямой, вторичный, случайный и косвенный ущерб любого рода, возникший в результате ненадлежащего использования и обслуживания тренажера.